РАЛЛИ «ДАКАР»: КОММЕНТАРИИ ПОСЛЕ ФИНИША
После финиша «Дакара-2018», ставшего победным для экипажа Эдуарда Николаева из команды «КАМАЗ-мастер», эмоциями делятся участники ралли-марафона.
Эдуард Николаев, пилот экипажа №500: «Я очень благодарен своему экипажу и всей нашей команде за эту общую победу. Большое спасибо болельщикам за поддержку, которую мы чувствовали с самого начала гонки. Было очень непросто. В некоторые драматические моменты мы считали, что всё уже закончилось для нашего экипажа. Но, к счастью, и техника терпела, и люди. Для меня лично огромное счастье победить в год 40-го юбилея «Дакара» и в год тридцатилетия команды «КАМАЗ-мастер»».
Руководитель команды "КАМАЗ-мастер" после успеха экипажа Эдуарда Николаева на "Дакаре" пожелал, чтобы победный импульс передался от российских гонщиков российским спортсменам-олимпийцам. "Счастливые мгновения, мы очень рады, что смогли в первом соревновании года, ралли "Дакар", которое открывает спортивный год на планете, принести России победу, - заявил он по телефону корреспонденту РИА Новости. - Счастье безумное! Впереди Олимпиада, хочу пожелать, чтобы российские спортсмены всегда были только первыми, чтобы победный импульс, победный дух от команды "КАМАЗ-мастер" перешёл всем нашим ребятам".
"Все видели, насколько сложный был "Дакар". Юбилейное издание, и задача была перед организаторами, чтобы он всем запомнился. И "Дакар" получился в тех традициях, как в 80-90-е годы. И рад, что мы смогли выдержать это испытание на надёжность техники и выносливость людей. Наши ребята и наши машины показали, на что способен наш спорт и автопром. То, что произошло на 12-м этапе, когда наступил перелом в гонке! Одна секунда в разнице спустя много тысяч километров. Перед стартом было напряжение сумасшедшее: Вильягра - Николаев, Iveco - КАМАЗ – кто будет первым? Невозможно было, чтобы этот темп, в котором они мчались по бездорожью, выдержали машины, кто-то должен был сломаться. Безгранично рады, что наша машина выдержала, а "КАМАЗ-мастер" стал первым", - подытожил семикратный победитель «Дакара».
Айрат Мардеев, пилот экипажа №507: «Пожалуй, не припомню такого накала спортивных страстей и уровня конкуренции. Это вдобавок к тому, что параллельно шла отчаянная борьба со стихией. Уже с самого начала гонки перуанские жара и пески стали шоком для многих участников. Далее боливийское высокогорье и опять пески и бездорожье, но уже аргентинские. Не было ни одного дня, когда было бы легче, чем в предыдущий. «Дакар-2018» прошёл для всех на пределе сил. Здесь просто добраться до финиша само по себе награда. Бронзовый бедуин имеет для нашего экипажа огромную ценность».
Белорусский гонщик Сергей Вязович заявил, что "Дакар-2018" получился самым трудным в его карьере, отметив, что "безмерно счастлив", что его экипажу удалось занять второе место в генеральной классификации ралли-марафона в зачёте грузовиков. "До последнего километра заключительного спецучастка мы очень переживали, чтобы всё прошло гладко и ничего не произошло. Знали случаи, когда и на последних километрах дистанции сходят автомобили, поэтому, пока линию финиша не пересекли, и думать не думали ни о чём другом. Напряжение переполняло. Мы безмерно счастливы! Это самый сложный "Дакар" из тех, которые я помню", - приводит слова Вязовича пресс-служба команды G-Energy. "Особо впечатляет, что он юбилейный, и состав участников очень серьёзный - больше 10 сильнейших экипажей мира бились только за подиум. Но не то чтобы включиться в борьбу, добраться до финиша не всем экипажам удалось, поэтому то, что в такой битве мы устояли и стоим на второй ступени пьедестала, – супер!" - добавил лидер белорусской команды.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» - 15-кратный победитель «Дакара»!.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт