Автобетоносмеситель производства АЗ «Урал»награжден за высокие потребительские свойства
Автобетоносмеситель АБС–8ДА, выполненный на базе дорожного грузовика «Урал-63685» (продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ») награжден дипломом тюменской специализированной выставки «Нефть и газ. Топливно–энергетический комплекс–2007» — за высокие потребительские свойства выпускаемой продукции.
Автобетоносмеситель АБС–8ДА выполнен на базе шасси «Урал–63685» (колёсная формула 6x4), оснащен двигателем ЯМЗ–7601 (
Максимальный объем перевозимой бетонной смеси составляет 8 куб.м., максимальная масса (с полным баком воды) — около 18,5 тонны. Привод смесительного барабана осуществляется от автономного дизельного двигателя. Автобетоносмеситель АБС–8ДА предназначен для транспортирования бетонной смеси и разгрузке ее непосредственно в место укладки или перекладке в другие бетонотранспортные устройства. В автобетоносмесителя входят редуктор ZTS Sabinov, гидростатический привод ОАО «Гидросила», маслоохладитель «AKG»,автономный двигатель Д 243.
Кроме того, на нефтегазовом форуме в экспозиции предприятия были представлены новый автотопливозаправщик АТЗ–22 на шасси дорожного автомобиля «Урал–63685» и неполноприводный самосвал «Урал-63685». Технику в Тюмени представлял генеральный дистрибьютор АЗ «Урал» — ООО «Торговый дом «УРАЛавто».
Всего в выставке приняло участие более 200 предприятий нефтегазовой отрасли России, Украины, Германии и Румынии. Было широко представлено газовое оборудование и технологии, трубопроводное оборудование и арматура, нефтепромысловое и нефтеналивное оборудование, новинки в технологии переработки углеводородного сырья, буровое оборудование и технологии, электротехническое, диагностическое оборудование.
Следующая новость: На АЗ «Урал» «пятиминутные» совещания приведены в соответствие с требованиями принципов «бережливого производства».
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.