Грузовой линии главного конвейера Ульяновского автомобильного завода - 30 лет
14 августа 2002
UAZ Первые грузовые автомобили марки «УАЗ» сошли с конвейера в августе 1972 года. Тогда за несколько месяцев производство грузовиков увеличилось более чем в полтора раза, значительно повысилась производительность труда. Всего же за тридцать лет работы грузовой конвейерной линии Ульяновский автомобильный завод выпустил 1 млн. 393 тысяч 678 грузовиков. Сегодня среднесуточный темп выпуска грузовых автомобилей УАЗ составляет более 200 штук. За I полугодие 2002 г. их было выпущено на 14,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это далеко не предел. Согласно концепции развития автомобильной промышленности общий парк российских грузовых автомобилей к 2005 году возрастет до 5 млн.штук. Поэтому сегодня конструкторы Ульяновского автозавода работают над созданием новых моделей грузового ряда. Уже в текущем году на Московском международном автосалоне ОАО «УАЗ» представит два новых автомобиля грузового семейства. Пятиместный пикап с улучшенным дизайном УАЗ-23632 и двухместный тентованный грузовик УАЗ-23608. Предполагается, что данные машины будут пользоваться популярностью у фермеров и жителей сельской местности. Уазовские грузовики вызывают интерес и у силовых структур РФ. Грузовые модели Ульяновского автозавода популярны не только в России, но и во многих странах мира. За 30 лет работы грузового конвейера Ульяновский автомобильный завод поставил десятки тысяч грузовых машин в страны СНГ, Центральной Америки, Юго-восточной Азии, Африки. Сегодня грузовички УАЗ ездят по дорогам Египта, Вьетнама, Монголии, Афганистана и многих других стран. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: На ОАО "УАЗ" началось проведение аттестации руководителей, специалистов и служащих.
Вас может заинтересовать
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
32 000 р.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
2 150 р.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
1 450 р.
Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса