Гостевая лекция в Инжиниринговом центре КФУ
Заместитель директора логистического центра ПАО «КАМАЗ» по развитию Светлана Романова провела лекцию для студентов Набережночелнинского института КФУ.
Гость рассказала студентам о том, как развивалась система логистики на «КАМАЗе» и о проектах, которые в этой области реализуются на предприятии сейчас. Один из них – «Реинжиниринг автопроизводства», стартовавший в 2014 году. В рамках этого проекта создаётся модельный ряд большегрузов на новой элементной базе с новыми узлами, с помощью новых технологий. Большая роль в реализации этого проекта отводится правильно выстроенным цепочкам поставок.
«Что значит для логистов этот проект? В онлайн-режиме обеспечивать существующее производство и одновременно внедрять новое, – пояснила Светлана Романова. – Но при этом важно помнить, что «КАМАЗ», оперативно реагируя на запросы рынка, по сути создаёт под заказ индивидуальный продукт».
Сегодня с конвейера сходят машины 50 разных комплектаций, то есть в сменном потоке можно встретить лишь три условно одинаковых автомобиля. Детали для них идут как с заводов компании, так и от сторонних поставщиков. Если потоки этого бесконечного движения не выстроены, не синхронизированы, они могут остановить ход главного сборочного конвейера.
Над устранением подобных ошибок, возникающих из-за человеческого фактора, трудятся инженеры-логисты. Параллельно идёт и модернизация самих логистических зон. Вместо морально устаревших механизированных складов строятся современные стеллажные, внедряются роботизированные транспортные средства, современные системы управления складом на базе SAP.
«Для развития камазовской логистики нужны специалисты самых разных профессий. Важно иметь аналитический склад ума, навыки общения, желание узнавать новое. Преобразования, которые несёт этот вид деятельности, призваны облегчить условия труда всем участникам процесса создания автомобиля» – подвела итог встречи Светлана Романова.
Следующая новость: Сергей Когогин дал интервью для ИА «Татар-информ».
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн