«ТМЗ» продолжает работу над лифтовой лебёдкой
В ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, планируют наращивать производство лифтовых лебёдок. Параллельно идут работы по совершенствованию их конструкции, развитию гарантийного и сервисного обслуживания.
В первом квартале 2022 года на Тутаевском моторном заводе выпущено 20 лифтовых редукторных лебёдок для пассажирских лифтов. Лебёдки используются при замене лифтов в многоквартирных домах по программе капремонта. Основной потребитель – АО «Мослифт».
Производство лифтовых лебёдок на «ТМЗ» будет наращиваться. Одновременно будет улучшаться их конструкция, развиваться гарантийное и сервисное обслуживание. Опытно-конструкторские и технологические работы – важная составляющая рабочего процесса. Даже когда продукт уже создан, такие работы ведутся для модернизации и улучшения изделия. Так, например, сегодня на участке сборки лифтовой лебёдки решаются задачи улучшения эксплуатационных характеристик, технологичности и снижения себестоимости конечного продукта.
Занимается решением этих задач группа специалистов. По словам начальника техчасти службы технологической подготовки производства Сергея Коровкина, замеры уровня шума не всегда соответствуют ожидаемым, поэтому проводится анализ и вносятся изменения в конструкцию. По результатам анализа было принято решение о замене подшипников червячного вала редуктора.
«Это покупные детали, которые мы решили заменить на подшипники скольжения и изготовить их из бронзы, так как этот материал обладает хорошими антифрикционными свойствами, – поясняет Сергей Коровкин. – На первом этапе начали проводить замену нижнего подшипника. Дополнительно необходимо отметить, что материалом для подшипника служат концевые отходы дорогостоящих заготовок, которые образуются в производстве при изготовлении другой серийной продукции и ранее утилизировались в металлолом».
На предварительных замерах по шуму лебёдка с новым подшипником показала хорошие результаты, шум изделия снизился до 63 Дб, что соответствует уровню шума в офисных помещениях. На достигнутых результатах специалисты останавливаться не стали и приступили ко второму этапу – замене верхнего подшипника. Содействие в изготовлении необходимых деталей оказали специалисты механического участка ЦДДиКП и термического цеха. Уже изготовлен опытный образец лебёдки и начаты испытания.
По результатам предварительных замеров после замены верхнего подшипника шум снизился до 55 Дб при работе без нагрузки. По мнению специалистов, опытные образцы подшипников – это не окончательный вариант.
«Впереди ещё много работы по оформлению конструкторской и технологической документации, – отметил Сергей Коровкин. – Детали будут дорабатываться, например, сейчас решается вопрос по уменьшению доли дорогостоящих материалов при сохранении надёжности конструкции».
Следующая новость: Сильные идеи от граждан России для достижения национальных целей.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр